Доильное оборудование от ведущего производителя в мире

e-mail: skandiservice@mail.ru
тел: +375(44)773-42-18
        8(017)302-26-29


Меню

Сервисное обслуживание

Плановую техническую поддержку оказывают сертифицированные сервисные инженеры, которые проводят плановые мероприятия каждые 1000 часов наработки оборудования. В процессе работы сервисный инженер оценит работу оборудования и проведёт все необходимые операции в соответствии с рекомендациями ДеЛаваль, применяя только оригинальные запасные части и узлы.

Плановое техническое обслуживание Скандинавия сервис - это программа, учитывающая Ваши потребности. Программа зависит от численности поголовья, количества доильных мест, времени, отведённого на доение и промывку доильного оборудования. Сервисный инженер будет посещать Вашу ферму каждые 1000 часов, чтобы удостовериться, что Ваше оборудование по-прежнему работает в оптимальном режиме. Программа защищает производство от аварийных остановок.

Регулярное техническое обслуживание и тестирование оборудования оптимизируют работу оборудования и минимизируют время неожиданных остановок. Для того чтобы увеличить нагрузку на оборудование, важно увеличить инвестиции в обслуживание.

Техническое обслуживание сегодня - это инвестиции в завтра!

Наши сервисные инженеры готовы предоставить Вам полнокомплектные решения, а также оригинальные сертифицированные запасные части, что позволит работать Вашему оборудованию без сбоев с максимальной эффективностью.

Мы предлагаем полную программу, включающую все услуги: от экстренных вызовов до регулярного планового тестирования, промывки и замены деталей и узлов.

Техническая поддержка в экстренных ситуациях подразумевает обращение к группе технических специалистов компании в любое время. Если случилась проблема, сервисный инженер, работая рядом с вами восстановит функционирование системы.